Урок дизайна 18

Лоскутное искусство, иногда известное как художественное квилтингсмешанное медиа-художественное квилтинг или волоконное художественное квилтинг, [1] [2] – это форма искусства, которая использует как современные, так и традиционные методы квилтинга для создания арт-объектов. Практикующие лоскутное искусство создают его, основываясь на своем опыте, образах и идеях, а не на традиционных образцах. Лоскутное искусство обычно имеет больше общего с изобразительным искусством, чем с традиционным лоскутнымискусством . Это искусство обычно либо висит на стене, либо монтируется в виде скульптуры, хотя существуют исключения.

 

Средства гармонизации композиции

ритм

контраст

нюанс

тождество

пропорции

масштаб

 

МАСШТАБ

Масштаб направляет внимание на нужные элементы, расставляет акценты, создает драматизм.

Масштаб играет в дизайне квилта огромную (иногда в буквальном смысле) роль. В самом базовом смысле, масштаб — это конкретный размер отдельных элементов. Он помогает нам правильно толковать содержание изображенного на полотне. Скажем, вам надо нарисовать мышь рядом со слоном. Скорее всего, мышь будет изображена гораздо меньше слона, чтобы зрителям с первого взгляда была понятна суть рисунка.

Именно так масштаб помогает правильно понимать многие вещи. И при этом совсем не обязательно руководствоваться реализмом при выборе масштаба. Посмотрите на эти квилты, тут разница в размерах изображенных объектов дает четкое представление о том, какой объект главный, а какой второстепенный. Посмотрите на эти квилты, на каждом из них внимание привлекает именно больший, чем другие по размеру объект.

На этом квилте главным выступает красно-оранжевый большой круг,  не смотря на то, что он лежит под другими кругами, в первую очередь мы обращаем внимание именно на него, а уже потом замечаем все остальные круги.

 

Блок в рамке

Типичный традиционный блок для квилтинга будет иметь основной узор (такой как изображенный здесь кленовый лист) и области, окружающие узор. Художники называют основной объект (в данном случае кленовый лист) «позитивным пространством», а области, окружающие основной объект, – «негативным пространством» (в данном случае фоновой тканью). Баланс между положительным и отрицательным пространством в квилтовых блоках варьируется. Как видите, более половины пространства в этом блоке Maple Leaf содержит форму листа, четко различимую по выбранной ткани. Однако такой блок квилтинга, как «Бревенчатая хижина», обычно имеет только полосы рисунка бревенчатой ​​хижины без какого-либо фона. В этом случае предметом является весь блок. Традиционные блоки для квилтинга также имеют тенденцию быть симметричными и обрамлены каймой. Это создает визуально устойчивый дизайн.

Блок «Кленовый лист» с прилегающей к нему рамкой – это тоже то, что художники называют «закрытой композицией». Все элементы замкнутой композиции аккуратно заключены в рамку или рамку. При просмотре ваш взгляд сразу же привлекается к главному объекту, который часто находится в центре. Большинство традиционных блоков лоскутного одеяла используют эту идею замкнутой композиции либо в виде отдельных блоков, либо в виде наборов блоков, образующих более крупные узоры. Именно это качество стабильных, последовательных, статичных рисунков придает традиционным лоскутным одеялам приятный и спокойный вид.

Что происходит, когда мы начинаем создавать пространство в одеяле? Под созданием пространства я подразумеваю то, что происходит, когда мы увеличиваем количество негативных
пространство и поместить объект не по центру? Мое одеяло «Любопытная утка» – хороший пример того, что называется «открытой композицией». В этом случае
асимметричное расположение утки и угловое расположение синих овалов на заднем плане придают одеялу динамичность. Уведомление
граница есть только на правой стороне и внизу одеяла, а мистер Дак игриво просовывает свой клюв за задний план в границу.
В этом лоскутном одеяле есть неявное движение, как если бы утка ковыляла из центра, гадая, что же за краем
одеяло. И посмотрите на количество отрицательного пространства – из-за этого утка кажется намного меньше по сравнению с общим размером одеяла. Яркие цвета
утка, крупный масштаб и расположение под углом фонового рисунка, преувеличенное количество отрицательного пространства, асимметричный
размещение утки в нижнем углу и использование только двух бордюров, составляющих часть общего дизайна, придают этому лоскутному одеялу динамичный вид.
качественный.
Открытая композиция в квилтах использует асимметрию, цвет и расположение линий, чтобы ваш взгляд перемещался от одного элемента к другому. Иногда
предмет будет выходить за границы или даже за край стеганого одеяла. В отличие от спокойной обрамленной красоты закрытой композиции лоскутное одеяло,
Лоскутное одеяло с открытой композицией визуально активно, предлагая вам представить, что находится за краем лоскутного одеяла.
Чтобы освободить место в одеяле, попробуйте следующее:
· Разместите предмет лоскутное одеяло асимметрично в пространстве.
· Увеличьте количество отрицательного пространства в дизайне, чтобы изменить пропорции объекта и фона.
· Используйте цвет и узор, чтобы создать резкий контраст между объектом и фоном.
· Используйте асимметричные, частичные границы или без них.
Практическое упражнение: зимний пейзаж с деревом
Кэти Барбро
Этот зимний пейзаж с деревьями основан на простой идее: рваная бумага очень похожа на края коры дерева, но это необходимо.
аккуратно для максимального воздействия.

 

Узор

В то время как коммерческие однотонные ткани выглядят гладкими, мои любимые однотонные ткани, окрашенные вручную, обладают глубиной. Твердые ткани будут демонстрировать высокое качество изготовления и придадут большее значение линиям квилтинга. Коммерческие принты доступны с любой текстурой, которая вам нравится, и могут быть простым способом разнообразить ваши одеяла. Имейте это в виду, если на загруженных отпечатках скрываются линии квилтинга.

 

На этом крупном плане вы можете увидеть, как различные принты помогают создавать визуальную текстуру. Учитывайте такие характеристики печати, как крупные и мелкие цветочные узоры, полосы (как с прямой линией, так и с рисунком), точки, пледы, смелые графические мотивы и тонкие принты небольшого объема. Возможности безграничны!